Как отремонтировать карбюратор бензокосы своими руками

Ремонт садовой техники В последнее время все большую популярность у садоводов-любителей, дачников и владельцев загородных домов с небольшими земельными участками приобретают устройства для обслуживания газонов — так называемые триммеры. Действительно, по сравнению с габаритными газонокосилками тележного типа триммеры достаточно компактны, легки и удобны при выкашивании травы на труднодоступных участках.

Устройство бензокосы, описание

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.
  • На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

    Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

    Оборванный шнур

    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

    Начинаем ремонт

    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

    Разборка стартера бензопилы

    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
    1. Откручиваем три винта крепления крышки стартера. Идущий в комплекте ключ с отверткой подойдет для этого процесса, но применить нормальный инструмент.
    2. Снимаем стартер. Бензопила оборудована механизмом плавного пуска, он находится выше катушки со шнуром.

      Стартер снят

    3. Откручиваем винт крепления механизма плавного пуска и катушки стартера. Осторожно не потеряйте шайбу!

      Откручиваем винт

    4. Извлекаем механизм плавного пуска.

      Механизм плавного пуска

    5. Извлекаем катушку намотки шнура.Катушка стартера

      Катушка снята

      Разобрав стартер и удалив остатки старого шнура можно приступить к ремонту

    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

    Установка нового шнура и сборка стартера

    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
    1. Готовим подходящий по диаметру шнур длиной 1,2-1,3 метра. Для ремонта использована капроновая бельевая веревка :).
    2. Оплавляем концы веревки на огне, чтобы не распускалась.
    3. Завязываем на одном конце сложный узел. Узел необходим большой по диаметру. Но при установке в катушку не должен выступать наружу.
    4. Заправляем шнур в отверстие катушки. Шнур не наматываем!

      Узел на шнуре

    5. Вставляем катушку на место. Здесь может быть совершена ошибка при монтаже. У катушки два шлица, в один из которых должен попасть зацеп спиральной пружины. Установите катушку так, чтобы она плотно встала на свое место. А зацеп попал в шлиц. Проверяется поворачиванием катушки по часовой стрелке с возникновением возвратного усилия.

      Выступ пружины

    6. Устанавливаем механизм плавного пуска. Выступ механизма должен встать в выемку катушки.

      Установка механизма плавного пуска

    7. Прикручиваем фиксирующий винт с шайбой.

      Винт прикручен

    8. Заправляем второй конец шнура в выпускное отверстие.

      Шнур выпущен наружу

    9. Заправляем шнур в пусковую ручку. Завязываем на конце веревки большой узел. При маленьком узле есть вероятность проскальзывания веревки и весь шнур замотается в стартер. Чтобы достать шнур стартер надо будет опять снимать. Проверяем надежность узла.

      Фиксирующий узел

    10. Самый важный момент! Выпускаем петлю шнура внутрь стартера. Начинаем вращать механизм стартера по часовой стрелке не наматывая шнур! Для данной пилы надо сделать минимум пять оборотов. Фиксируем катушку рукой. Вытягиваем петлю за ручку наружу. Придерживая шнур и механизм позволяем намотать шнур на катушку. Смотри видео.
    11. Проверяем работу механизма.

      Стартер отремонтирован

    12.  Устанавливаем стартер на место и прикручиваем его тремя винтами. Ремонт произведен.
    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
    Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками

    Обновленный стартер

    Ремонт оборванного или поврежденного шнура при использовании пошаговой инструкции займет 15 минут, что значительно быстрее и дешевле, чем обращение в сервис центр. В моем случае это точно. Смотрите видео ремонта.

    Неисправности и способы их устранения

    Рабочая модель бензокосы оснащена штангой с тросом. Он расположен в двигателе триммера и его редуктора, который заставляет при запуске двигаться рабочий вращательный инструмент режущего действия. Верх бензокосы оборудован карбюратором с электрическим стартером, а снизу устройства размещается редуктор с рабочим инструментом с фильтром. К триммеру приделана прочная ручка для управления агрегатом. Для свободы рук к газонокосилке прилагается ремень, держащий штангу бензокосы.

    Лучше приобрести триммер на двухтактном исполнительном двигателе. Так ремонт бензокосы своими руками на основе двухтактного стартера произвести намного легче. Рабочие двухтактные стартеры мотокосы легки в настройке по сравнению с двигателями четырехтактного типа.

    При работе бензокосы могут быть неисправности:

    • не заводится двигатель мотокосы;
    • режущее устройство триммера не производит оборотистых циклов;
    • при запуске стопорится двигатель или электрический стартер бензокосы;
    • перегревается исполнительный редуктор газонокосилки;
    • ручка агрегата и рабочий поршень мотокосы сильно вибрирует.

    Для регулировки неисправностей бензокосы предусмотрена диагностика устройства. Надо проверить рабочую зону агрегата, выделив нерабочие элементы триммера.

    Помогает смазка рабочего инструмента и травление фильтра. Уход за бензокосой продляет ее эксплуатацию. Чтобы произвести смазку триммера, требуется закрутить крепежи, подготовить горючие смеси и заправить топливный резервуар.

    Не заводится двигатель

    Когда при запуске исполнительное устройство бензокосы не заводится, надо проверять:

    • достаточно ли топливной смеси в подающем резервуаре мотокосы;
    • работу свечей зажигания в исполнительном устройстве;
    • свежесть топливных фильтров;
    • чистоту топливного клапана для обмена воздуха и оборотистого двигателя.

    Так, заправить рабочую бензокосу можно топливной смесью из АИ-92. Топливную смесь для зажигания лучше заправить в резервуар топливного устройства шприцом.

    Чтобы проверить свечи зажигания бензокосы и ликвидировать их неисправности, надо произвести искру. Рабочие свечи дают искру при трении о корпус мотокосы. Если удалось это проверить, то поломку мотокосы устранит просушка свечного канала. Свечи триммера также хорошо просушивают. Если произвести замену свечи без просушивания канала, то поломка бензокосы усугубится.

    Когда поломка возникает в устройстве зажигания, то потребуется профессионал для ремонта триммера. Своими руками провести регулировку или настройку этой неисправности бензокосы невозможно.

    Если убран фильтр для регулировки воздуха и исполнительный двигатель мотокосы не стопорится, то важна замена и травление топливного фильтра. Замену топливного фильтра бензокосы проводят осторожно. Надо проверить свежесть воздушного клапана и разобрать оборотистый канал триммера.

    При ремонте карбюратора бензокосы необходим его разбор на детали. Чтобы проверить поломку карбюратора приглашают специалиста. Детали карбюратора не очень прочные, и разобрать карбюратор будет непросто.

    Ремонт и смазка редуктора

    Редукторы в бензокосе отвечают за перенос вращательного импульса на двигатель и на режущее устройство инструмента. Вращательные операции стартера предусмотрены с количеством вращений на низовом режущем круге меньше, чем на двигателе бензокосы.

    Ремонт бензокосы начинается с травления зубчатых шестерней. Смазка рабочего редуктора предусмотрена раз за сезон.

    Сначала очищают пробку отверстия редуктора и выкручивают ее инструментом по схеме. Электрическую мотокосу кладут на бок, открывая смазку. Медленно проворачивая ножи, смазку кладут в зону корпуса устройства. При поворачивании шестерни смесь распределяется по зубцам.

    Когда редуктор при поломке перегревается, то его ремонт производят заменой подшипников. Агрегату бензокосы с ездящим поршнем нужна замена корпуса, который надо закрутить на трубе.

    Когда ремонт требует замены редуктора, к нему подбирают новый узел, который:

    • совпадает с диаметром трубы и приводного вала;
    • подходит под приводное сечение;
    • имеет подходящую схему эксплуатации.

    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

    Многие предпочитают воспользоваться быстрым способом промывки карбюратора бензокосы. Этот метод эффективен в случае, когда выявляются единичные неисправности устройства. Рассмотрим пошагово, как происходит процесс разборки и очистки своими руками:

    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    1. Для начала со стороны праймера необходимо выкрутить четыре фиксирующих болта.
    2. Прочищать будем только ту часть, где установлена мембрана, то есть, нижнюю. Для этого разъединяем детали и, используя пистолет от компрессора, приступаем к продувке сжатым воздухом.
    3. Продуваем часть карбюратора с жиклерами.
    4. Извлекаем сеточку, и продуваем ее аккуратно, чтобы не повредить. Ее загрязненность свидетельствует о необходимости прочистки каналов.
    5. Проверяем состояние лапки (коромысла), соединяющейся с игольчатым клапаном. Она не должна быть изогнута, и свободно перемещаться. Используя бензин или WD-40, необходимо проверить исправность ее работы. Заполнив ванночку, в которой расположена лапка, необходимо нажимать на нее. Если из игольчатого клапана будет вытекать жидкость, значит, она исправно функционирует.
    6. Убедившись в исправности работы лапки (коромысла), можно собирать изделие.
    7. Сборка выполняется в порядке обратном демонтажу.
    8. В завершении устанавливаем крышку с праймером, и затягиваем 4 фиксирующими винтами.
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

    После того, как карбюратор будет прочищен при помощи сжатого воздуха, не торопитесь ставить его на мотокосу. Теперь можно проверить исправность его функционирования, а если точнее, как он качает топливо. Для этого подсоединяем шланги к выводным штуцерам.

    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

    Опускаем подающий шланг в канистру с бензином, и качаем праймером.

    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

    Если из обратки будет вытекать бензин, значит — работы по прочистке карбюратора выполнены успешно. Теперь можно установить деталь на бензокосу, и проверить качество функционирования инструмента. На этом процесс быстрой прочистки изделия завершен. Более подробно вся процедура прочистки представлена на видео

    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ
    Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

    Замена катушки зажигания

    Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

    Замена катушки зажигания

    Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

    Разбор бойлера Термекс

    Разобрать бойлер Термекс не составляет труда, если следовать установленным инструкциям. Такая же последовательность действий характерна и для процедуры демонтажа схожих с ним аппаратов. Разумеется, сначала происходит полное изолирование устройства от поступления электричества. Далее необходимо избавиться от наличия воды в баке при помощи специального клапана. Когда эта работа завершена, необходимо открутить гайку-заглушку.

    Следующие шаги направлены на демонтаж щитков, выполненных из пластика, а также на устранение крепежного винтика, который должен располагаться по центру. Порою винтик бывает спрятан за наклейкой, поэтому не стоит пугаться его отсутствия, такие защитные пломбы встречаются, и когда пытаешься разобрать бойлер Gorenje.

    После устранения данного винтика нижняя крышка легко поддается снятию. Не стоит пугаться внутреннего устройства. Оно действительно очень сложное благодаря обилию всевозможных электроэлементов. Рекомендуется сфотографировать или же иначе зафиксировать столь сложное внутреннее убранство бойлера. Не стоит пренебрегать данным советом, поскольку разобрать водонагреватель куда проще, чем собрать, а данная фотография, сделанная крупным планом, или зарисованная схема поможет выполнить эту трудоемкую задачу.

    Следующие шаги предусматривают отключение платы управления и термозащитного элемента. Это произвести можно при помощи откручивания крепежных саморезов. Помимо этого необходимо удалить и кронштейн. Не стоит забывать о вредоносных факторах воды, поэтому данные элементы рекомендуется убрать в надежное сухое место. Обязательно отсоедините разъем, соединяющий внутреннюю плату управления с наружной.

    Оба ТЭНа присоединены к фланцу посредством 6 гаек, которые необходимо открутить. С электронакопителями рекомендуется обращаться очень аккуратно, бережно и неторопливо производить их демонтаж. Часто они бывают полностью покрыты накипью. После того как вся процедура произведена можно преступать к очистке устройства.

    Многие стараются произвести демонтаж и внешней панели управления, однако данный процесс не отливается легкостью. Первостепенно мешающая наклейка нагревается при помощи фена, после чего отклеивается. Под наклейкой располагается защитная планка, закрепленная 5 саморезами.

    Открутив эти детали, можно снять панель, за которой кроется плата наружного управления. Сборка данного устройства – процедура не из легких, гораздо проще его разобрать. Важно не забывать пользоваться зафиксированной схемой собранной конструкции и внимательно производить монтажные работы.

    Ремонт триммера своими руками

    Обычно бензотриммеры используются в летний период. Перед началом эксплуатации инструмент необходимо привести в рабочее состояние, то есть смазывать все детали, сменить режущие гарнитуры, а также залить в бак топливную смесь.

    Но может возникнуть такая неприятная ситуация, когда двигатель совсем не хочет заводиться и сразу глохнет, он не в состоянии набрать большое количество оборотов. В таком случае необходимо найти причины неполадки и устранить все неисправности.

    Не все люди прежде имели дело с подобным оборудованием, а потому задаются вопросом о том, как произвести ремонт триммера своими руками. Чтобы самостоятельно провести ремонт бензокосы, следует разобраться в её устройстве, а также принципе работы.

    Это информация обычно предоставляется в специальном руководстве по эксплуатации, которое выдают при покупке. Необходимо проверить его наличие перед покупкой бензокосы. Если приобрели импортный инструмент, то всё равно инструкция должна быть написана на русском языке, в ином случае лучше не покупать такой прибор и поискать такой, в котором можно разобраться, не прибегая к помощи интернета и переводчика.

    Устройство бензокосы

    Длинная штанга крепится к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги располагается вал, при помощи которого передаётся крутящий момент от мотора к режущей части.

    Леска или нож вращается с частотой примерно 10000−13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора имеются отверстия, в которые при помощи специального шприца подаётся смазка. Чтобы было удобно эксплуатировать инструмент, он оснащается специальным ремнём, который можно перекинуть через плечо.

    Ремонт триммера своими руками

    Для того чтобы можно было эксплуатировать устройство, следует купить соответствующую гарнитуру.

    Леску толщиной от 1,6 до 3 мм, которую самостоятельно располагают в триммерной головке. Во время покоса травы леска будет подвергаться большому износу, а потому желательно приобретать её большим рулоном. Замена будет производиться довольно лёгким способом: её можно намотать такого же диаметра на шпульку или просто установить новую катушку, которая уже продаётся с готовой и правильно намотанной леской.

    Если меняете ее вручную, то для начала внимательно посмотрите, как она крепилась первоначально, чтобы в точности повторить обмотку. Чтобы правильно зарядить новую нитку, необходимо отмерить установленный кусок и сложить таким образом, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю следует заводить в прорезь, которая имеется на катушке, а после начать наматывать леску по направлению стрелки.

    Ножи, которые устанавливаются для покоса бурьянов, мелких кустарников или жёсткой травы. Ножи имеют разную форму, а также их количество может различаться в зависимости от цели.

    Если имеется U-образная, D-образная или T-образная рукоятка, то на ней должны быть расположены рычаги управления устройством. Режущий механизм ограждается при помощи специального кожуха. Заправлять мотокосы необходимо смесью из масла и бензина, она заливается в бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых кос, снабжённых четырехтактным бензиновым двигателем, будет немного отличаться.

    Схема заправки тоже немножко изменится, поскольку в первом случае масло придётся заливать в картер, а бензин — в бак. Во втором же варианте бензин и масло смешиваются в установленной пропорции и заливается в бак.

    как отремонтировать электротриммер своими руками Мой опыт

    Как это обычно бывает, перестала работать моя косилка, точнее то включится, то нет. Я решил, гарантия закончилась, надо попробовать отремонтировать самому. Принцип устройства мне знаком, да и о технике имею какое-никакое представление. Прежде чем приступить к ремонту, нужно подготовить место, инструмент и тару для складирования запчастей.

    Итак, все приготовил, отсоединил от сети, начал разборку. Как правило, для разборки электротриммера достаточно отвернуть несколько винтов (винты складываем в любую тару, чтобы не потерялись) и снять часть кожуха. Открывается вид на электродвигатель и штангу с тросом в ней. Аккуратно вынимаем штангу, разборка закончена.

    Начинаем внимательно осматривать двигатель. Нет ли где оторванных контактов, проводов и прочего. Если есть прибор, можно прозвонить. В моем случае все было в порядке. Начал ломать голову, в чем причина. Попробовал нажать на выключатель и заметил, что микровыключатель не включается.

    Я снял микрик и попробовал включить – срабатывает. Все понятно: рычаг полностью не включает микрик. Так как рычаг передвинуть или нарастить нет возможности, решил придвинуть микрик. Взял обычную зуфбочистку воткнул ее между микриком и стенкой, так и придвинул.

    Попробовал – включается. Для полной уверенности накрыл кожухом, включил в сеть. Прижал кожух и нажал на рычаг. Все работает. Теперь начинаем сборку в обратном порядке. Не забудьте вставить пружинку возврата рычага. Вот так я починил электротриммер для покоса травы на участке.

    Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

    Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.

    Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

    Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

    Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

    В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

    Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

    Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

    Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

    Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

    Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

    Функционирует устройство следующим образом.

    1. В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
    2. В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
    3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
    4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
    5. После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

    Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

    Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

    Типичные неполадки – причины

    Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.

    Нестабильное искрение

    Если магнето дает с перебоями искру, сначала необходимо проверить контакты. Они могли подгореть или замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается напильником, а масло оттирается замшей, предварительно вымоченной в бензине. Вторая возможная причина проблемы – нарушена регулировка зазора между контактами. Для ее устранения нужно выставить правильное расстояние.

    Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки – разрегулировке абриса.

    Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно.

    Отсутствие искрение

    Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной или вторичной). Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему.

    На заметку! Пробитая изоляция высоковольтного провода также может стать причиной поломки. Исправить ситуацию можно, заменив проводку.

    Недостаточное искрение

    Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

    Читайте также:  Триммер STIHL FS 38 – функциональный агрегат, достойный доверия